Количество
и сумма товаров
в корзине

Каталог

Стили

Использование стилей позволяет менять внешний вид сайта одним нажатием мышки. При этом: меняется цветовое оформление основных блоков сайта, используемые шрифты и их размер; сайт выдержан в едином стиле; сокращается время на создание сайта.

Скрипты 

Вы можете вставлять на страницу любые скрипты.

GISMETEO: Погода по г.Москва

Например, возьмите с сайта http://www.gismeteo.ru/  код информера. Добавьте в разделе "Дополнительно" скрипт с названием "Погода", вставьте в него полученный код, а в нужном месте страницы, левого или правого блока на отдельной строке напишите <<Погода>>

Заголовки 

Делайте внешний вид сайта более разнообразным, используя заголовки. В стиле можно настроить 4 разных заголока. Их можно использовать во всех блоках сайта, просто выбирая нужный заголовок для выбранного текста. Выделяйте текст размером, цветом, фоном, рамкой, подчеркиванием и отступами.

Заказы 

  

Теперь ваши клиенты смогут делать заказы непосредственно с сайта! Интеграция с программами от Корс-Софт. Например, если вы работаете на программе Корс, то вы можете периодически импортировать товары с ценами, количествами в ваш каталог. Сформированный на сайте заказ пересылается на ваш e-mail и вы можете его вставить в накладную.

Таким образом, вы можете существенно сократить издержки фирмы по формированию заказов, выписке документов, сократить очереди в офисе, разгрузить телефон, компьютеры и т.д. Теперь достаточно отправить клиента на ваш сайт и попросить оформить заказ на сайте.

Программа автоматизации оптовой  и розничной торговли Корс-Торг
Программа автоматизации оптовой и розничной торговли Корс-Торг

Программа автоматизации оптовой и розничной торговли Корс-Торг

Корс-Торг - профессиональная программа автоматизации торговых и складских операций.

Цена: 6100
 –  + 
В наличии

Корс-Торг - профессиональная программа автоматизации торговых и складских операций. Подходит как для оптовой, так и для розничной торговли. Режим счетов, складских накладных, печать торговых документов, прайс-листов, ценников, учет клиентов, менеджеров, реализаторов и поставщиков, штрих-кодирование. Встроенная CRM-система, как для учета всех взаимоотношений с клиентами, так и для управления персоналом фирмы.

Корс-Торг - программа нового поколения, являющаяся дальнейшим развитием линейки программ для автоматизации торговли и склада (Мини-Опт, Лайтик-Опт, Лайт, Корс и Корс Про).

Стандартные функции для торговли и склада:

  • Учет товара на нескольких складах (товар в наличии, товар в резерве)
  • Складские операции: приходы, возвраты поставщику, межскладские перемещения
  • Торговые операции: продажи, возвраты, оплаты, реализация
  • Счета: резервирование товаров, оплата и выдача по частям
  • Печать счетов, накладных, счетов-фактур, ТОРГ-12 и т.п.
  • Взаиморасчеты с поставщиками и клиентами
  • Учет работы менеджеров с расчетом процентов
  • Движение денежных средств и учет расходов и доходов
  • Печать прайс-листов, ценников
  • Разграничение прав и пароли пользователей
  • Более 40 отчетов
  • Очистка и архивация данных
  • Работа со сканерами штрих-кодов

Многооконный интерфейс нового поколения:

  • Одновременная работа сразу в нескольких режимах
  • Изменение размеров и местоположения окон с автоматическим  сохранением изменений
  • Возможности при работе со списками (таблицами):
    • настраивать ширину и порядок колонок с автоматическим  сохранением изменений
    • сортировать списки по любой колонке
    • осуществлять поиск по любой колонке (поиск как по контексту, так и по начальным символам)
  • Выделение различными цветами как документов, так и строк справочников
  • Наличие инструментальной линейки (ToolBar) для быстрого запуска режимов

Справочники в виде деревьев:

  • Основные справочники разделены на группы в виде деревьев
  • Группы могут содержать до трех уровней вложенности
  • В программе представлены следующие справочники в виде деревьев: товары, контрагенты, статьи доходов и расходов, менеджеры, задачи

Встроенная CRM-система:

  • Полный учет всех действий менеджеров по взаимодействию с клиентами
  • Полная история взаимоотношений с каждым клиентом (фиксирование звонков, встреч и т.п.)
  • Эффективное управление персоналом вашей фирмы
  • Повышение производительности труда коллектива
  • Взаимозаменяемость менеджеров
  • Удобный режим "Календарь задач" для графического отображения загрузки менеджеров
  • Возможность применения режима "Задачи" для любых сфер человеческой деятельности
  • Расширенные характеристики клиентов (регион, статус, лояльность, конкуренты и т.д.) 

Работа с документами "по-новому":

  • Все документы (накладные, счета, оплаты) могут иметь статус "Подготовлен" или "Проведен"
  • Документы со статусом "Подготовлен" не изменяют состояние складов, кошельков и т.п.
  • В режиме "Счета" статус "Подготовлен" означает выписку счета без резервирования товара
  • В режиме "Межскладские перемещения" статус имеет 3 состояния: "Подготовлен", "Отгружен", "Перемещен" (во втором состоянии товар списывается с первого склада; в последнем состоянии товар поступает на второй склад)

Разделение учета по фирмам:

  • В каждом документе фиксируется фирма
  • Раздельная нумерация документов по фирмам
  • Печать документов в соответствии с выбранной в документе фирмой
  • Расширенная отчетность в разрезе фирм

Полный учет денежных операций:

  • Полный учет денежных операций (поступления и расходы)
  • Многоуровневые справочники статей расходов/доходов и кошельков
  • Фиксирование менеджера, оформлявшего операцию
  • Возможность работы с подотчетными лицами
  • Возможность ввода первоначального долга клиента или долга поставщику

Договора и Цены:

  • Новый режим для эффективной работы с перечнем товаров, отпускаемых конкретному клиенту
  • Определение номера, даты, названия договора и др.реквизитов
  • Ввод перечня товаров и их цен (договорные цены)
  • Возможность печати договора
  • Закрепление клиента за конкретным договором
  • При работе с документами, в списке товаров отображаются только позиции из договора (с ценами из договора), что существенно сокращает время на формирование товарного перечня
  • У клиентов с договорами остаются и старые возможности: 10 категорий цен и "цены клиента".

Новый режим формирования отчетов:

  • Удобное представление списка отчетов в виде дерева
  • Эффективная работа с фильтрами
  • Быстрое формирование отчетов

Новый "мотор" работы с базой данных:

  • Быстрая и эффективная работа с базой данных
  • Более компактное хранение данных

Другое:

  • Выделение документов различными цветами
  • Расширенная печать:
    • печать основных торговых документов из любого режима (в т.ч. ТОРГ-12 и счетов-фактур)
    • печать товарного чека
    • различные печатные формы накладной для всех режимов (для приходов, уходов, возвратов, выдач, перемещений и т.п.)
    • печать расходных и приходных ордеров
  • Поля неограниченной длины для хранения описания товара ("Краткое" и "Полное описание")
  • Возможность ведения счетов-фактур для основных типов документов
  • 10 категорий цен
  • Печать реестра документов (счетов, приходов, расходов и т.п.) непосредственно из режима обработки документов в том виде и количестве, как это представлено на экране (с сохранением порядка колонок и т.п.). Реестр открывается в HTML-виде и легко переносится в Excel, Word, Outlook и т.д.
  • Фотографии товаров