Количество и сумма товаров в корзине
Каталог
Стили
Использование стилей позволяет менять внешний вид сайта одним нажатием мышки. При этом: меняется цветовое оформление основных блоков сайта, используемые шрифты и их размер; сайт выдержан в едином стиле; сокращается время на создание сайта.
Скрипты
Вы можете вставлять на страницу любые скрипты.
Например, возьмите с сайта http://www.gismeteo.ru/
код информера. Добавьте в разделе "Дополнительно" скрипт с названием "Погода", вставьте в него полученный код, а в нужном месте страницы, левого или правого блока на отдельной строке напишите <<Погода>>
Заголовки
Делайте внешний вид сайта более разнообразным, используя заголовки. В стиле можно настроить 4 разных заголока. Их можно использовать во всех блоках сайта, просто выбирая нужный заголовок для выбранного текста. Выделяйте текст размером, цветом, фоном, рамкой, подчеркиванием и отступами.
Заказы
Теперь ваши клиенты смогут делать заказы непосредственно с сайта! Интеграция с программами от Корс-Софт. Например, если вы работаете на программе Корс, то вы можете периодически импортировать товары с ценами, количествами в ваш каталог. Сформированный на сайте заказ пересылается на ваш e-mail и вы можете его вставить в накладную.
Таким образом, вы можете существенно сократить издержки фирмы по формированию заказов, выписке документов, сократить очереди в офисе, разгрузить телефон, компьютеры и т.д. Теперь достаточно отправить клиента на ваш сайт и попросить оформить заказ на сайте.
|
 Программа автоматизации оптовой и розничной торговли Корс-Торг
|
Программа автоматизации оптовой и розничной торговли Корс-ТоргКорс-Торг - профессиональная программа автоматизации торговых и складских операций.
|
|
Корс-Торг - профессиональная программа автоматизации торговых и складских операций. Подходит как для оптовой, так и для розничной торговли. Режим счетов, складских накладных, печать торговых документов, прайс-листов, ценников, учет клиентов, менеджеров, реализаторов и поставщиков, штрих-кодирование. Встроенная CRM-система, как для учета всех взаимоотношений с клиентами, так и для управления персоналом фирмы.
Корс-Торг - программа нового поколения, являющаяся дальнейшим развитием линейки программ для автоматизации торговли и склада (Мини-Опт, Лайтик-Опт, Лайт, Корс и Корс Про).
Стандартные функции для торговли и склада:
- Учет товара на нескольких складах (товар в наличии, товар в резерве)
- Складские операции: приходы, возвраты поставщику, межскладские перемещения
- Торговые операции: продажи, возвраты, оплаты, реализация
- Счета: резервирование товаров, оплата и выдача по частям
- Печать счетов, накладных, счетов-фактур, ТОРГ-12 и т.п.
- Взаиморасчеты с поставщиками и клиентами
- Учет работы менеджеров с расчетом процентов
- Движение денежных средств и учет расходов и доходов
- Печать прайс-листов, ценников
- Разграничение прав и пароли пользователей
- Более 40 отчетов
- Очистка и архивация данных
- Работа со сканерами штрих-кодов
Многооконный интерфейс нового поколения:
- Одновременная работа сразу в нескольких режимах
- Изменение размеров и местоположения окон с автоматическим сохранением изменений
- Возможности при работе со списками (таблицами):
- настраивать ширину и порядок колонок с автоматическим сохранением изменений
- сортировать списки по любой колонке
- осуществлять поиск по любой колонке (поиск как по контексту, так и по начальным символам)
- Выделение различными цветами как документов, так и строк справочников
- Наличие инструментальной линейки (ToolBar) для быстрого запуска режимов
Справочники в виде деревьев:
- Основные справочники разделены на группы в виде деревьев
- Группы могут содержать до трех уровней вложенности
- В программе представлены следующие справочники в виде деревьев: товары, контрагенты, статьи доходов и расходов, менеджеры, задачи
Встроенная CRM-система:
- Полный учет всех действий менеджеров по взаимодействию с клиентами
- Полная история взаимоотношений с каждым клиентом (фиксирование звонков, встреч и т.п.)
- Эффективное управление персоналом вашей фирмы
- Повышение производительности труда коллектива
- Взаимозаменяемость менеджеров
- Удобный режим "Календарь задач" для графического отображения загрузки менеджеров
- Возможность применения режима "Задачи" для любых сфер человеческой деятельности
- Расширенные характеристики клиентов (регион, статус, лояльность, конкуренты и т.д.)
Работа с документами "по-новому":
- Все документы (накладные, счета, оплаты) могут иметь статус "Подготовлен" или "Проведен"
- Документы со статусом "Подготовлен" не изменяют состояние складов, кошельков и т.п.
- В режиме "Счета" статус "Подготовлен" означает выписку счета без резервирования товара
- В режиме "Межскладские перемещения" статус имеет 3 состояния: "Подготовлен", "Отгружен", "Перемещен" (во втором состоянии товар списывается с первого склада; в последнем состоянии товар поступает на второй склад)
Разделение учета по фирмам:
- В каждом документе фиксируется фирма
- Раздельная нумерация документов по фирмам
- Печать документов в соответствии с выбранной в документе фирмой
- Расширенная отчетность в разрезе фирм
Полный учет денежных операций:
- Полный учет денежных операций (поступления и расходы)
- Многоуровневые справочники статей расходов/доходов и кошельков
- Фиксирование менеджера, оформлявшего операцию
- Возможность работы с подотчетными лицами
- Возможность ввода первоначального долга клиента или долга поставщику
Договора и Цены:
- Новый режим для эффективной работы с перечнем товаров, отпускаемых конкретному клиенту
- Определение номера, даты, названия договора и др.реквизитов
- Ввод перечня товаров и их цен (договорные цены)
- Возможность печати договора
- Закрепление клиента за конкретным договором
- При работе с документами, в списке товаров отображаются только позиции из договора (с ценами из договора), что существенно сокращает время на формирование товарного перечня
- У клиентов с договорами остаются и старые возможности: 10 категорий цен и "цены клиента".
Новый режим формирования отчетов:
- Удобное представление списка отчетов в виде дерева
- Эффективная работа с фильтрами
- Быстрое формирование отчетов
Новый "мотор" работы с базой данных:
- Быстрая и эффективная работа с базой данных
- Более компактное хранение данных
Другое:
- Выделение документов различными цветами
- Расширенная печать:
- печать основных торговых документов из любого режима (в т.ч. ТОРГ-12 и счетов-фактур)
- печать товарного чека
- различные печатные формы накладной для всех режимов (для приходов, уходов, возвратов, выдач, перемещений и т.п.)
- печать расходных и приходных ордеров
- Поля неограниченной длины для хранения описания товара ("Краткое" и "Полное описание")
- Возможность ведения счетов-фактур для основных типов документов
- 10 категорий цен
- Печать реестра документов (счетов, приходов, расходов и т.п.) непосредственно из режима обработки документов в том виде и количестве, как это представлено на экране (с сохранением порядка колонок и т.п.). Реестр открывается в HTML-виде и легко переносится в Excel, Word, Outlook и т.д.
- Фотографии товаров
|